«…формирование
идентичности, исторического сознания школьников долгое время было делом
исключительно государственным и находилось под жёстким контролем
государственных органов. В современной российской школе педагоги должны
самостоятельно проектировать и реализовать подходы к формированию гражданской
идентичности школьников , к их ценностному развитию.»
Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю.Уроки истории: думаем,
спорим, размышляем. – М.,2012,с.5.
Что такое гражданская идентичность? Как формировать
гражданскую идентичность в современных условиях? Гражданская идентичность и
оппозиционность? Гражданская идентичность и конформизм?
На мой взгляд, ответы
на эти вопросы непосредственно
связаны с темой проблем и перспектив
гуманитарного образования в России. Допускаю, что я излишне политизирую
проблему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий